вторник, 8 июля 2008 г.

Какие ресурсы востребованы на региональном рынке?

На данный момент региональный рынок настолько пуст, что практически любая здравая идея даст росток, и при правильном уходе из него вырастет крепкое дерево. Но, какие именно ресурсы будут полезны и востребованы региональным рынком? Я сделал небольшой список проектов, которые могут выстрелить в региональном интернете:

1) Новостной агрегатор – ресурс наподобие www.smi2.ru и www.news2.ru только для местного инетернет-рынка. На начальном этапе новости будут собираться с главных новостных сайтов региона, далее пользователи сами будут добавлять новости в «агрегатор». Также новости можно добавлять с крупных городских форумов и блогов известных региональных деятелей.

2) Портал на «продаваемую» тематику – сайт, который будет содержать исчерпывающею информацию на определенную тематику, например: «все о пластиковых окнах» или «все о банках», естественно с явным уклоном на «региональность». На этом ресурсе должно быть все на представленную тематику от наименования всего ряда продукции до списка всех фирм предлагающих данную продукцию.

3) Клубы сообществ – или как сейчас модно говорить «социальные сети». Но, только такие сообщества, которые подразумевают под собой частые встречи участников в оффлайне. Например, сообщества собаководов или садоводов, клуб автолюбителей и т.д.

4) Вспомогательный сайт – например, ресурс, где будут публиковаться все предстоящие распродажи и дни дисконта в регионе.

5) Тематический региональный каталог – сборник сайтов определенной тематики.

Пока всё...

1 комментарий:

Daminc комментирует...

хорош наши темы палить! 8)