Хочу провести опыт по раскрутке двух разных региональных интернет-магазинов. Исходные данные:
Магазин №1 – продажа различных рабочих инструментов. Рынок сбыта – только Ижевск.
Магазин №2 – Продажа бескорпусной мебели (bean bag). Рынок сбыта – только Ижевск.
Магазин под номером один будет продвигаться только посредством СЕО, т.е. за счет поискового трафика. А магазин номер два, только при помощи СЕА, т.е. контекстной рекламы.
Через некоторое время мы определим, какой метод раскрутки выгоднее в региональном продвижение – поисковый трафик или контекстная реклама.
А! И еще, бюджет у обоих интернет-магазинов будет одинаковый – 2400 руб. в месяц, ну или 100$.
Комментариев нет:
Отправить комментарий