пятница, 1 августа 2008 г.

Небольшой провал SEA

14 Июля я начал эксперимент по продвижению двух интерне-магазинов в сети интернет. Там были абсолютно равные бюджеты около 100$. Сегодня я хочу рассказать, как продвигается работа над одним из магазинов. А именно «№2».
После исследования рынка сбыта оказалось, что интернет аудитория еще не готова к данному виду товаров, я про Bean Bag – это такие большие или маленькие кресла – груши. Поэтому было принято решение познакомить аудиторию с предлагаемым товаром посредством блоГГинга – т.е. я создал тематический блог, где все желающим рассказываю о том, какая это суперская мебель, и как она популярна на западе и т.д. Вот этот блог - http://chtovsumke.ru/ , были проведены все необходимые оптимизаторские действия, а именно:

1. Оптимизация кода блога и структуры

2. Регистрация во всех поисковых системах

3. Регистрация в закладках

4. Регистрация RSS блога

5. Регистрация самого блога на специальных площадках

6. Написание статьи для такой социальной сети, как www.habrhabr.ru

7. Ну, и другие не менее важные действия

После публикации статьи на хабре, я получил около 300 уникальных посетителей, а в последующие дни поток упал до 50 уникальных пользователей. На, данный момент я хочу выкупать баннерные места у других блогов, например таких, как www.monoblog.su – что по моим подсчетам принесет еще + 100 – 200 уникальных посетителей в сутки.
Через две недели уже планируется запуск самого магазина. Но, встала проблема не рентабельности использования SEA продвижения, т.к. суммарный ежемесячный запрос по всем необходимым ключевикам не превышает 2500. Поэтому, делаем вывод, что для данной тематики более, выгодно SEO и SMO продвижение.

1 комментарий:

Андрей Колесниченко комментирует...

Привет!
Предлагаю блоги под рекламную площадку:
http://blog-pro-blog.blogspot.com/
http://zolotze.blogspot.com/
Если интересно - стучись, по цене договоримся
379101024